Аномальный дресс-код

Дресс-код, от англ. кодекс одежды, – это предписанный стиль одежды, принятый при посещении определенных мероприятий, организаций или во время определенных событий. Офисные работники, как правило, на рабочем месте должны придерживаться делового стиля одежды. Многие организации, в том числе банки или государственные органы, требуют от своих сотрудников неукоснительного соблюдения определенного стиля одежды или ношения униформы.

Деловой стиль в одежде сотрудников положительно влияет на имидж компании, свидетельствует об уровне деловой культуры в организации, успешности фирмы. Кроме того, деловая одежда способствует созданию рабочего настроя в офисе.

Аномальная жара внесла некоторые коррективы в устоявшиеся традиции. К примеру, наиболее консервативная в плане рабочих костюмов часть работодателей пошла на следующие уступки своим сотрудникам: мужчинам разрешили не надевать галстуки и приходить на работу в рубашках с коротким рукавом, женщинам – носить футболки и блузки с короткими рукавами. Юбки и брюки офисных сотрудников стали светлых цветов.

Тем не менее, для большинства работников, которые трудятся в офисе, и тем более общаются с клиентами, ношение на работу прозрачных блузок, шортов, спортивной одежды, футболок без рукавов и «топиков» недопустимо.

Помимо смягчения требований к дресс-коду многие работодатели пошли и на иные уступки, продиктованные жарой. Одни работодатели сокращают продолжительность рабочего дня, другие – продлевают обеденный перерыв, третьи – лояльно относятся к опозданиям сотрудников или разрешают в течение рабочего дня делать лишние перерывы. Те работники, кому позволяет их профессия и идет на встречу работодатель, могут работать удаленно, не тратя время и силы на изнурительные поездки в общественном транспорте и не заботясь об одежде вообще.

Особенно сложно тем, кто в летние месяцы занимается поиском работы. На собеседование приходится ехать в то, время которое назначат. А это может быть жаркий полдень, когда и на улице, и в транспорте невыносимо жарко. И при этом внешний вид соискателя должен оставаться презентабельным. Разумеется, и речи быть не может о том, чтобы прийти на собеседование в шортах или майке. Необходимо придерживаться делового офисного стиля с учетом тех изъятий, которые из него были сделаны даже для банковских работников и служащих, а именно: не обязательно надевать пиджак, галстук или рубашку с длинным рукавом. Тем не менее, приличия и деловой тон должны быть соблюдены: встречают по одежке.

Менеджеры по подбору персонала нашего кадрового агентства учитывают погодные условия и с большим пониманием относятся к внешнему виду своих соискателей. Но на собеседовании у работодателя все же рекомендуют появляться в деловой одежде, чтобы не испортить из-за несоблюдения дресс-кода впечатление о себе. Следует отметить, что дресс-код в нынешних температурных условиях конечно же стал гораздо более демократичен.

Специалисты рекомендуют выбирать одежду из легких натуральных светлых тканей. Если Вы едете на собеседование, возможно, удобнее Вам будет какую-то часть гардероба взять с собой, чтобы переодеться перед самим собеседованием. Например, женщинам целесообразно взять с собой чулки и надеть их перед собеседованием, а не ехать в них в транспорте, мужчинам – галстук.

Конечно, самое лучшее в это время – отпуск. Но, к сожалению, далеко не всем посчастливилось проводить жаркие дни на отдыхе.

09.08.2010

Последние новости и обзоры    Все новости и обзоры: за 2017 год    за 2016 год    за 2015 год    за 2014 год    за 2013 год    за 2012 год    за 2011 год    за 2010 год    за 2009 год    за 2008 год    за 2007 год    за 2006 год   

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100