Сall center от Infratel

В настоящее время call центр является одним из необходимых частей солидной компании, внимательно относящейся к клиентам. Телефонные переговоры с потребителями или заказчиками, передача справочной информации и консультации в случае возникновения каких-либо проблем, связанных с продукцией, производимой фирмой - основные обязанности, которые возлагаются на контакт центр, и без их качественного и эффективного выполнения будет страдать репутация компании, а, следовательно, и рентабельность ее деятельности.

Что дает бизнесу внедрение колл центра? Оптимизируя процесс взаимодействия как с существующими, так и с потенциальными клиентами, колцентр напрямую работает на повышение спроса. Эффективно организуя профессиональную деятельность сотрудников компании, он улучшает менеджмент, снижая операционные расходы и финансовые риски. Разумеется, это не может не сказаться на положительном росте прибыльности бизнеса и повышении имиджа компании. Поэтому создание кол центра является одним из важнейших шагов на пути к успешной конкуренции на рынке.

Выбор партнера, которому можно доверить построение контактного центра, является ответственным и важным мероприятием. Компания Infratel - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Десять лет успешно внедряя в полный комплекс приложений Infra Call Center, она заслуженно пользуется репутацией ведущего колл-центр строителя на российском рынке. Услугами Infratel уже воспользовались такие крупные и успешные компании и корпорации как Уралсиб, информационно-почтовая служба M-City, СДМ Банк, 02 Тюмень, ИД Сервис Делового Мира, 02 Тюмень, Фабрика ДМ, Rolsen Electronics, коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и многие другие.

Штат квалифицированных специалистов Infratel проводит все работы по подготовке и внедрению рабочих процессов call centre в бизнес-процессы компании-заказчика, среди которых консультации по оптимизации существующего менеджмента, разработка технического задания и проведение установки, настройки и запуск в эксплуатацию, а также техническая поддержка и обучение администрированию Infra Call Center и установка противокражных систем. Компания Infratel предоставляет полный спектр услуг по созданию контакт центра, организуя внедрение этого эффективного инструмента бизнеса качественно и в короткие сроки.

Infratel - разработчик интегрированных телефонных систем.

Последние статьи    Все статьи: за 2018 год    за 2017 год    за 2016 год    за 2015 год    за 2014 год    за 2013 год    за 2012 год    за 2011 год    за 2010 год    за 2009 год    за 2008 год   

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100