Сall center от Infratel

В настоящее время call центр является одним из необходимых частей солидной компании, внимательно относящейся к клиентам. Телефонные переговоры с потребителями или заказчиками, передача справочной информации и консультации в случае возникновения каких-либо проблем, связанных с продукцией, производимой фирмой - основные обязанности, которые возлагаются на контакт центр, и без их качественного и эффективного выполнения будет страдать репутация компании, а, следовательно, и рентабельность ее деятельности.

Что дает бизнесу внедрение колл центра? Оптимизируя процесс взаимодействия как с существующими, так и с потенциальными клиентами, колцентр напрямую работает на повышение спроса. Эффективно организуя профессиональную деятельность сотрудников компании, он улучшает менеджмент, снижая операционные расходы и финансовые риски. Разумеется, это не может не сказаться на положительном росте прибыльности бизнеса и повышении имиджа компании. Поэтому создание кол центра является одним из важнейших шагов на пути к успешной конкуренции на рынке.

Выбор партнера, которому можно доверить построение контактного центра, является ответственным и важным мероприятием. Компания Infratel - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Десять лет успешно внедряя в полный комплекс приложений Infra Call Center, она заслуженно пользуется репутацией ведущего колл-центр строителя на российском рынке. Услугами Infratel уже воспользовались такие крупные и успешные компании и корпорации как Уралсиб, информационно-почтовая служба M-City, СДМ Банк, 02 Тюмень, ИД Сервис Делового Мира, 02 Тюмень, Фабрика ДМ, Rolsen Electronics, коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation и многие другие.

Штат квалифицированных специалистов Infratel проводит все работы по подготовке и внедрению рабочих процессов call centre в бизнес-процессы компании-заказчика, среди которых консультации по оптимизации существующего менеджмента, разработка технического задания и проведение установки, настройки и запуск в эксплуатацию, а также техническая поддержка и обучение администрированию Infra Call Center и установка противокражных систем. Компания Infratel предоставляет полный спектр услуг по созданию контакт центра, организуя внедрение этого эффективного инструмента бизнеса качественно и в короткие сроки.

Infratel - разработчик интегрированных телефонных систем.

Последние статьи    Все статьи: за 2017 год    за 2016 год    за 2015 год    за 2014 год    за 2013 год    за 2012 год    за 2011 год    за 2010 год    за 2009 год    за 2008 год   

 

© Кадровое агентство StaffExpert   

Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100